Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» стал доступен голосовой помощник «Олег». Он может отвечать на звонки, если у абонента нет такой возможности, записывать сообщения звонившего, переводить их в текст и отправлять пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология Tinkoff VoiceKit. Также предусмотрена возможность записи разговора и просмотра расшифрованного текста в мобильном приложении.
«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка.
Как сообщалось ранее, объем российского рынка речевых технологий в 2018 году составил 2,5–3 млрд руб., а по итогам 2019-го может вырасти на 25%. Такие оценки приводил ЦРТ.
Общее число MVNO абонентов в России достигло 9,3 млн по итогам третьего квартала, подсчитали в «ТМТ Консалтинг». Yota занимает 57% рынка MVNO, «Ростелеком» — 16%, «Тинькофф Мобайл» — 9%, МГТС — 6%, а «СберМобайл» — 5%.
Карточка Tinkoff VoiceKit на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Артём Яманов, старший вице-президент «Тинькофф»
Технологии распознавания и синтеза речи от московских разработчиков — в подборке карточек на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.