По информации VC.ru, Яндекс запустил собственную чат-платформу.
С ее помощью другие компании могут отвечать на вопросы клиентов из разных каналов, используя единый интерфейс. Пока он позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов Яндекса: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с «Алисой».
Добавить чат Яндекса компания может через платформу «Диалоги».
До этого интернет-холдинг предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков — JivoSite, LiveTex, Bitrix и др. В Яндексе отмечают, что после запуска чат-платформы компания продолжит работать с партнерами.
Карточка Яндекс.Диалоги на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.