Яндекс зафиксировал наиболее длительное и существенное снижение доли россиян, пользующихся блокировщиками рекламы: за 12 месяцев к началу февраля их доля среди пользователей Яндекс.Браузера снизилась на 1,7 п.п., хотя до этого росла. Об этом пишет «Коммерсант».
Годом ранее 22% пользователей браузера устанавливали блокировщики, сейчас — около 20%.
В Яндексе оценивают, что с февраля 2018 года количество сайтов с раздражающей рекламой в рунете уменьшилось на 98%. Сейчас Яндекс.Браузер каждый день скрывает в среднем 45 тыс. агрессивных рекламных блоков, год назад — 3,5 млн. В компании отмечают, что продолжают использовать агрессивные форматы в основном агрегаторы бесплатного видеоконтента.
По данным LiveInternet, Яндекс.Браузер — второй по популярности среди десктопных браузеров в России с долей 9,6% в феврале 2019 года, у Google Chrome — 46,6%. Яндекс.Радар оценивает долю Яндекс.Браузера в 19,93%, Google Chrome — 40,83%.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.