X5 Retail Group сообщил о тестировании электронных ценников в 7 магазинах «Пятерочка» в Подмосковье.
В их основе электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами – белыми, черными и красными (для проведения промо-акций), говорится в пресс-релизе группы. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала. В компании отмечают, что технология позволяет оптимизировать трудозатраты, снизить расходы на печать бумажных ценников.
Группа уже тестирует электронные ценники в трех супермаркетах «Перекресток». До конца этого года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников еще в 15 магазинах «Пятерочка» и 10 супермаркетах «Перекресток».
В конце августа сообщалось о том, что X5 тестирует собственную кассу самообслуживания.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.