Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность по МСФО за третий квартал 2020 года.
Совокупная сегментная выручка компании с июля по сентябрь выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,37 млрд руб. За первые девять месяцев года показатель увеличился на 20,1% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и достиг 74, 2 млрд руб.
Выручка от рекламы в третьем квартале выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. Без учета рекламы в поиске выручка от рекламы увеличилась на 8,6% до 9, 4 млрд руб.
Выручка MMO-игр выросла на 33,8% и составила 9, 6 млрд руб. По прогнозам компании, в 2020 году выручка от ММО-игр вырастет приблизительно на 30%.
Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) в третьем квартале достигла 4,2 млрд руб. (рост на 8,3%). В дальнейшем рост выручки от пользовательских платежей за социальные сервисы будет оставаться на уровне ниже 10%, а их доля в структуре общей выручки будет сокращаться, прогнозируют в компании.
Прочая выручка в третьем квартале выросла на 63,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 млрд руб.
В компании ожидают, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе увеличится на 17-19% и может достичь 103 млрд руб.
Годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24–27%
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.