Пользователи облачного сервиса «Битрикс24» смогут использовать голосовой помощник Яндекса «Алису».
С ее помощью можно обновлять встречу в календаре, ставить задачи коллегам и писать сотрудникам в чат. При этом «Алиса» может уточнять запросы: спросить название задачи, ее крайний срок и описание.
В дальнейшем разработчики планируют полностью интегрировать функционал «Битрикс24» с голосовым помощником.
Для работы с «Алисой» пользователи «Битрикс24» должны активировать эту возможность в своем приложении.
Полезные контакты:
Сергей Кулешов, 1С-Битрикс.
Карточки на ICT.Moscow:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.