ГлавнаяЛента

CNews

В «Битрикс 24» добавлена поддержка «Алисы»

5 февраля 2019, 10:35|
1054

Пользователи облачного сервиса «Битрикс24» смогут использовать голосовой помощник Яндекса «Алису».

С ее помощью можно обновлять встречу в календаре, ставить задачи коллегам и писать сотрудникам в чат. При этом «Алиса» может уточнять запросы: спросить название задачи, ее крайний срок и описание.

В дальнейшем разработчики планируют полностью интегрировать функционал «Битрикс24» с голосовым помощником.

Для работы с «Алисой» пользователи «Битрикс24» должны активировать эту возможность в своем приложении.

Полезные контакты: 

Сергей Кулешов, 1С-Битрикс.

Карточки на ICT.Moscow:

«Битрикс24»

«Алиса»

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.