По оценкам московского сервиса «Утконос», через 2-3 года доля продаж еды через интернет в столице может достигнуть 4-5%. В целом по России этот показатель превысит отметку в 1% рынка. К 2025 году онлайн-продажи еды займут 2% рынка, а в Москве и Санкт-Петербурге показатель будет еще выше, согласны в сети «Перекресток».
Продажа еды через интернет в России будет расти по 20% год, подсчитали в Moody’s. Но в ближайшие три года доля онлайна на розничном продовольственном рынке не превысит 1%.
Как работают сервисы доставки продуктов на подмосковные дачи
Источник: «Ведомости»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.