По оценкам «М.Видео—Эльдорадо», за первую половину 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV. Всего за этот период россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. Рост обусловлен сниженим средней цены и интересом покупателей к онлайн-кинотеатрам.
В прошлом году рекламодатели потратили около 800 млн руб. на продвижение через Smart TV, подсчитали в IAB Russia. За первый квартал этого года на продвижение через интернет рекламодатели потратили 51,5 млрд руб., следует из данных АКАР.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.