Максим Фалдин, основатель московского интернет-магазина товаров для детей Little Gentrys, не смог договориться о продаже магазина, поэтому перезапустит проект, перейдя из премиального сегмента в «эконом плюс». Об этом сообщает VC.ru.
На перезапуск потребуется 10-20 млн рублей. Фалдин говорит, что такие деньги у компании есть, но в дальнейшем потребуется внешний инвестор, пишет издание.
Предприниматель рассчитывает, что с обновлением ассортимента удастся увеличить клиентскую базу: с 6 тыс. постоянных покупателей до 100 тыс. Средний чек при этом снизится с 10-11 тыс. до 5-6 тыс. руб., отмечает предприниматель.
В ближайшие пять лет Little Gentrys рассчитывает занять 5% рынка онлайн-торговли детской одеждой в Москве.
Полезные контакты:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.