По оценкам Adindex, сотовые операторы возглавили ежегодный рейтинг крупнейших в России рекламодателей, cместив с первых строчек его традиционных лидеров — FMCG-производителей (Nestle и PepsiCo).
Так, совокупный медиабюджет МТС составил 7,75 млрд руб. На втором месте —«МегаФон» с 5,8 млрд руб., затем — «Вымпелком» с 5,3 млрд руб.
Cмена лидеров связана с изменением методики оценки интернет-бюджетов — в нее впервые включили расходы на performance-маркетинг. В этом сегменте наиболее активными оказались высокотехнологичные компании.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.