Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае прошлого года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом пишет VC.ru со ссылкой на данные Яндекс.Маркета (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса).
Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трех тысяч партнеров, доля их продаж составляет около 50%. Остальные товары продает сам маркетплейс.
Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. На прошлой неделе стало известно, что Яндекс и Сбербанк заморозили развитие площадки.
В третьем квартале 2019 года выручка Яндекс.Маркета выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.
Карточка «Беру» на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.