Объем рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте B2C вырос на 0,6% (составив 35,3 млрд руб.) во II кв 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным «ТМТ Консалтинг», доходы провайдеров также увеличились, в то время как темп роста абонентской базы замедлился на 0,7%. Аналитики связывают эти показатели с сезонностью. Лидером среди провайдеров по приросту абонентов стал МТС. На московском рынке лидирующее положение занимает МГТС, обслуживая примерно 36% абонентов ШПД.
Исследование «ТМТ Консалтинг» Объем рынка ШПД: итоги II кв 2019 г.
IBS выйдет на рынок ИТ-консалтинга
Ведомости
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.