В МТС появился внутренний продукт «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, где собраны данные о его рабочих коммуникациях, загруженности, хобби и увлечениях. Об этом сообщает CNews со с сылкой на презентацию руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» МТС Максима Халматова.
Среди источников информации: мобильные данные, электронная почта, IP-телефония, Skype для бизнеса — с пометкой «обработка мета-данных, без доступа к контексту с использованием машинной обработки данных».
Создание сервиса в МТС подтвердили, уточняет VC.ru. Как сообщили изданию в компании, разработка тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта оператор примет в начале 2020 года.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.