Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, вышла на рынок Индии и запустила свою систему авторизации и монетизации в метрополитене Дели. Об этом сообщает VC.ru.
По информации компании, основным источником выручки будет реклама при подключении к сети и монетизация партнерских сетей Wi-Fi вне метро, пишет издание. Дополнительным — сервисы Smart City. Среди них — интеллектуальное видеонаблюдение, диспетчеризация поездов, управление движением, аналитика пассажиропотоков и показателей движения.
Компания ожидает, что после полного запуска сети в Дели выручка от рекламы будет на уровне 2-3 млрд рублей в год.
Полезные контакты:
Олег Копицын, руководитель международного бизнеса «МаксимаТелеком».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.