Mail.ru Group планирует объединить все свои рекламные разработки в одно направление, пишет VC.ru. Оно сфокусируется на инструментах продвижения для малого и среднего бизнеса.
О том, какие рекламные инструменты интернет-холдинг планирует предлагать предпринимателям, по какой модели они будут зарабатывать и когда будут запущены, не сообщается.
AdTech-направление возглавит Егор Абрамец, руководитель сервиса объявлений «Юла».
Полезные контакты:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.