ГлавнаяЛента

Mail.ru Group

Mail.ru Group представила глобальный игровой бренд My.Games

30 мая 2019, 18:45|
719

Mail.ru Group представила новый бренд My.Games, где объединила все свои игровые проекты, говорится в пресс-релизе компании. Ранее игры для России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные — как My.com.

Игровой бизнес является одним из ключевых источников дохода компании. По итогам первого квартала этого года игры принесли более 100 млн долларов, составив треть всей выручки.

Mail.ru Group планирует запуск глобальной игровой платформы.

Карточки Mail.ru Group на ICT.Moscow 

Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.