ГлавнаяЛента

Известия

Интернет-трафик в московском метро вырос на треть

15 июня 2020, 15:23|
2582

9–11 июня объем дата-трафика в столичном метро вырос на 35%, а голосовых вызовов — на 26%, по сравнению с предыдущей рабочей неделей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные МТС. Число абонентов оператора в метро увеличилось примерно на 80% по сравнению с последней «карантинной неделей». Однако их пока значительно меньше, чем в начале марта.

Эксперты объясняют это тем, что многие москвичи продолжают работать удаленно и опасаются пользоваться общественным транспортом. По прогнозам аналитиков,  восстановления спроса стоит ожидать не раньше осени.

В «МаксимаТелеком» также отметили возросшую активность пользователей сети бесплатного Wi-Fi (MT_FREE) в столичной подземке. В июне, по отношению к маю, количество подключений к сети увеличилось в 2,6 раза, а число пользователей выросло вдвое.

Tele2 в первые дни после отмены режима самоизоляции (9–10 июня) зафиксировал взрывной рост трафика в метро: потребление интернета увеличилось на 80%, а голосовых услуг — на 74%, по сравнению со второй неделей карантина (7–8 апреля). При этом дата-трафик остается ниже докарантинных (24–25 марта) значений на 22%, а использование голосовых услуг — на 30%.

По данным «Вымпелкома», голосовой и интернет-трафик в метрополитене по сравнению с периодом самоизоляции вырос на 60%. Показатели пока остаются ниже докарантинного уровня.

По сравнению с маем число пользователей «Мегафона» в столичном метро выросло на 50%, однако общее количество абонентов по-прежнему составляет менее половины от пассажиропотока в начале марта. Трафик в сети 4G в метрополитене за последнюю неделю увеличился на 31%.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.