Яндекс.Маркет начал развивать собственную сеть автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов – постаматов, которые будут работать под брендом BoxBot. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По его словам, в отличие от конкурентов постаматы будут открываться при помощи приложения. В компании намерены к концу 2024 года установить около 4 тыс. постаматов.
Об объеме инвестиций в проект не сообщается. Однако эксперты оценивают стоимость одного постамата в $10-15 тысяч.
Яндекс.Маркет рассчитывает, что с его постаматами будут работать и другие логистические компании и онлайн-магазины.
Полезные контакты:
Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.