По словам собеседников РБК, Яндекс.Маркет обсуждает трансформацию своего маркетплейса «Беру!». В него может быть интегрировано направление трансграничной торговли, на котором специализируется другая онлайн-площадка — Bringly.
На первом этапе в планах Яндекс.Маркета вывести на «Беру!» электронику, пишет издание.
В Яндексе подтвердили РБК, что трансформация «Беру» планируется, но какая именно — не пояснили.
Яндекс и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly для покупки товаров за рубежом в конце ноября. Сейчас в Яндекс.Маркете поясняют, что Bringly продолжает работу в формате бета-тестирования. «Трансграничная торговля изначально была заявлена как один из элементов нашего совместного предприятия, и сейчас мы ищем более удобный формат для покупателей» — утверждают в компании.
По оценкам АКИТ, объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.