Маркетплейс Яндекса и Сбербанка — Bringly — с конца февраля-начала марта начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа.
Цель компании — создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. Первым партнером в этом направлении станет турецкий маркетплейс Hepsiburada.
Санкционные продукты через Bringly продаваться не будут.
Полезные контакты:
Алекс Васильев, директор по международному развитию компании Яндекс.Маркет.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.