ГлавнаяЛента

Коммерсант

Более 55% российских компаний инвестируют в анализ big data

15 мая 2019, 09:23|
1050

По оценкам IDC и Hitachi Vantara, более половины российских компаний (55,4%) имеют бюджет на аналитику больших данных. В среднем он составляет около 10% всего ИT-бюджета или примерно 1–10 млн руб. в год. Окупаются такие проекты за 11-14 месяцев, отмечают эксперты. 

В 2018 году МТС на анализе больших данных заработал более 3,5 млрд руб. С помощью аналитики оператор планирует строительство базовых станций, определяет места, форматы и ассортимент розничных салонов.

В Tele2 также «активно инвестируют в развитие аналитики big data» и планируют развивать технологию распознавания голоса, анализа видео и рекомендательные системы. Выручка Tele2 от проектов с применением больших данных в 2018 году выросла в три с половиной раза, сообщалось в ноябре. 

В «Вымпелкоме» используют решения big data для внутренних проектов компании. С января по август выручка оператора в этом направлении составила 8 млрд руб. 

В «МегаФоне» аналитику больших данных используют и для оптимизации инвестиций, например, чтобы делить отдельные регионы на микрорынки. 

Полезные контакты:

Анна Серебряникова, президент Ассоциации больших данных.
 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.