ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2021 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2021 года

По оценкам «ТМТ Консалтинг», объем российского рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) по сравнению с 2020 годом снизился на 6,9% и составил 9,8 млрд руб.

  • В 2021 году произошла смена лидера рынка — ГК МТС, в состав которой вошла компания МТТ, опередила по совокупной годовой выручке компанию «Ростелеком». У остальных участников рынка в 2021 году наблюдалось снижение доходов от услуги.
  • Наибольшая выделенная номерная емкость в коде 8800 у «Ростелеком» – 35% от всех выделенных номеров, ГК МТС принадлежит 20% выделенной нумерации.
  • Основная доля доходов от услуги 8800 приходится на Москву — порядка 73%. СЗФО занимает 6% рынка; 5% принадлежит ЮФО; по 4% — ПФО и УФО. 
  • Основными пользователями услуги остаются компании крупного и среднего бизнеса из сектора связи, торговли, финансовой отрасли, а также госсектора.
Подробнее
Тематика:

#телеком

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

442Дата добавления:03.03.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.